12 архетипов
Архетипы - это образы, из которых соткано коллективное бессознательное, это универсальные символы, которые абсолютно все люди воспринимают одинаково.
Понятие архетипа было создано К.Г. Юнгом, а К.Пирсон и М.Марк спроецировали его учение на науку маркетинга, объяснив успех известных брендов следованию идеалам конкретных архетипов в своей книге «Герой и бунтарь». Именно К.Пирсон и выделила 12 архетипов: любовник (эстет), маг, мудрец, правитель, шут, творец, славный малый, простодушный, опекун, бунтарь, герой (воин), искатель.
В этом блоге мы поговорим о практическом применении теории архетипов: как архетипы считываются со внешности человека, его речи и черт характера, предметов гардероба и украшений, интерьеров. Здесь вы не увидите цитат из книги, я буду делиться исключительно своими наблюдениями. Здесь - простыми словами о 12 архетипах.
*фото lamoda.ru