Архетип «маг»
Если говорить о маге в брендинге, то, конечно, мы должны брать во внимание написанное Кэрол Пирсон о «катализаторе изменений» и прочее. Иными словами, это те бренды, что предлагают нам мгновенные изменения, когда словно по щелчку пальцев (будто с помощью магии) одно превращается в другое или проблема устраняется.
Но что если мы говорим не о брендах, а о конкретных людях? Человек-маг, какой он?!
Я бы хотела подробнее остановиться на тех, у кого маг - ведущий архетип, не просто один из их микса архетипов, который добавляет им некую изюминку, а именно самый сильный их архетип - которым можно охарактеризовать этого человека. Людей, которых по жизни ведёт архетип мага - единицы.
То, что я сейчас напишу об архетипе «маг» вы больше нигде не прочитаете, потому как это именно моё вИдение этого архетипа, и я предлагаю посмотреть на него с другой, непривычной стороны.
Сама магия такого человека заключается в умении создавать иллюзии и убеждать в них остальных. Способность произвести нужное впечатление, расположить к себе любого собеседника, получить от него все, что вздумается. Маг - гений манипуляций. И как он это делает - для всех загадка и магия. Так как он никогда не идёт напролом и не озвучивает свой посыл прямо. Маг - хитрец и виртуозный обманщик.
Так же как фокусник не выдаёт своих секретов, Маг не кричит о том, что он Маг.