Архетипы Екатерины Варнавы
Кабаре-шоу Екатерины Варнавы «Абсолютно нага» - микс жанров, который сочетает в себе и архетип «Любовник» (бурлеск, пластика, костюмы), и архетип «Шут», так как помимо танцев включает в себя и стендап.
Даже в конце короткого фрагмента выступления на шоу «Вечерний Ургант» Любовник превратился в Шута, когда Екатерина сделала вид, что люстра с ее головы падает.
Должны ли архетипы шоу совпасть с архетипами актрисы? И совпадают ли?
«Смотри, Митька аж вышел из-за тумбы своей. Что ты вышел-то?» - говорит Екатерина, усаживаясь на диван. Резкая громкая речь, сила, характер, некоторая угловатость (когда Екатерина не танцует), способность намеренно показать себя смешной и в чем-то нелепой, или же поза и осанка.
Всё это визуальные и вербальные факторы, исключающиеся Любовника (Эстета).
В который раз наблюдаю, что не ведёт в человеке Эстет, когда в нем уже есть либо Воин, либо Шут среди максимально выраженных - ведущих архетипов.
Обращает и на себя внимание то, как подстраивает Екатерина свой голос перед выходом на сцену, делая его более мягким, как смотрит на собеседника - перед нами «Маг»:
Архетипы Екатерины Варнавы: Воин-Маг и, в гораздо меньшей степени, Шут.